Цепляющие заголовки

У SMM-специалистов должна быть одна установка «Задача первого предложения в социальных сетях — стимулировать прочитать дальше». От того, насколько первое предложение привлекает внимание и стимулирует к прочтению, сильно зависит читаемость публикаций, и зачастую количество реакций под ним.

Что помогает делать цепляющие заголовки:

— Заголовки со словом «Как» …: «как открыть пакет чипсов», «как набрать на 20% больше лайков, чем обычно» и так далее.

— Интригующие или провокационные заголовки: «Мне угрожали расправой, если я не опубликую…»; классические «желтые» заголовки играют как раз на этом.

— Сегментация в заголовке: «Пост для SMM-специалистов», «Тем, кто хоть раз делал орфографические ошибки — посвящается».

— Отсылка к известным: «Филипп Киркоров радовался, когда узнал, что SMMplanner может публиковать опросы в Историях Инстаграма».

— Репутация контент-мейкера: если ваши подписчики привыкли, что вы даете им качественный контент, то можно дать какой угодно заголовок.

— Правильная верстка: после заголовка, нужно делать отступ.

CTA — призыв к действию

У каждого поста должен быть один призыв к действию. После того как читатель прочитал весь пост, читателю нужно помочь и подсказать что делать дальше.

В зависимости от целей поста, будет разные переходы.

— Переходи по ссылке.

— Оставляй лайк.

— Забирай к себе, чтобы не потерять.

Используйте медиавложения для привлечения внимания

Медиавложения — картинки, видео, гифки. Все эти ресурсы должны выполнять одну задачу — призывать прочитать первое предложение.

Используйте стрелки на иллюстрациях, для направления взгляда. Пишите названия статьи на иллюстрациях, вопросы к аудиториям — чтобы стимулировать чтение поста.

Используйте фирменный стиль

Задача фирменного стиля — создать быстрое узнавание по характерным элементам или цветам. Поэтому все графические, видеообразы должны оформляться согласно фирменному стилю. Придерживаясь одних цветов, одних правил компоновки и одного шрифта.

Экспериментируйте и учитесь на ошибках и используйте то, что работает в вашем сообществе

Если бы в SMM работали четкие правила, как в физике, мы все бы писали одинаковые посты, рисовали одинаковые креативы и делали одинаковую настройку трагетированной рекламы для разных бизнесов (как будто сейчас так не делаем) и набирали одинаково много реакций (а вот тут неувязочка).

Поэтому вам придется анализировать кучу данных и думать над «как улучшить ситуацию». Заметили, что вашей аудитории не нравится «сельский стиль в постах», попробовали «инфостиль». Стало лучше? Продолжайте! Нет? Ищите новые вещи.

Используйте новые способы продвижения

Правда такова, что без промоутирования ваш контент увидят единицы. Используйте поднятия постов, используйте таргет, используйте рассылки, используйте друзей, чтобы привести свежую аудиторию к вам на контент.

Используйте опросы, чтобы выяснить мнение

Не проводите опросы ради опросов. Проводите опросы и меняйтесь в зависимости от результатов. Так активное ядро ваших подписчиков будет знать, что вы дорожите их мнением, и впоследствии начинут активнее участвовать в опросах.

Есть мнение, что анонимные опросы привлекают больше респондентов, чем явные, особенно в smm-тусовке. SMM-специалисты могут специально не отвечать на опросы, не желая попадать в машину парсеров.

Используя эти семь способов и находя новые вы обязательно найдете свой рецепт повышения вирусности.